Проектирование антенных опор

Выполним проектирование стадий КМ, КЖ, КМД на опоры антенных сооружений {АО} связи {радио и телевидения}, опоры воздушных линий электропередачи и открытых распределительных устройств, вытяжные башни, вентиляционные и дымовые трубы, осветительные и метеорологические вышки, маяки, водонапорные башни и т. п.

proektirovanie-ao-1

Как заказать проектирование КМ АО

Cвязаться с нами по телефону +7 [343] 357-96-71 или выслать техническое задание на наш адрес info@3dstroyproekt.ru

Для разработки чертежей КМ необходимо техзадание, которое включает в себя следующие данные:

  • количество, тип, размеры, вес, высота подвеса антенн сотовой связи;
  • количество, тип, диаметр зеркала, вес, высота подвеса основных и резервных антенн радиорелейной связи;
  • количество, тип, диаметр и вес высокочастотных кабелей;
  • количество, тип, диаметр и вес кабелей СОМ;
  • основные расчетные положения;
  • конструктивно-компоновочные решения;
  • данные по применяемым материалам;
  • требования к изготовлению и монтажу;
  • решения по эксплуатации и обслуживанию металлоконструкций;
  • оснащение АО;
proektirovanie-ao-2

Состав комплекта чертежей КМ АО

  • общий вид АО;
  • схема усилий в элементах решетки АО;
  • рабочие чертежи узлов металлоконструкций АО;
  • чертежи площадок по отметкам высот АО;
  • чертежи секций металлоконструкции АО;
  • чертежи фланцевых соединений;
  • чертежи крепления антенн;
  • чертежи кабельростов и их креплений;
  • чертежи закладных деталей;
  • спецификация металлопроката;
  • спецификация метизов;
  • ведомость материалов;
  • общие указания по изготовлению и монтажу металлоконструкций;
  • общие указания по защите металлоконструкций от воздействия окружающей среды;

Состав документов и чертежей марки КМ определяет проектная организация в зависимости от применяемой конструкции башни на основании выполненных расчетов.

Как заказать проектирование КЖ АО

Cвязаться с нами по телефону +7 [343] 357-96-71 или выслать техническое задание на наш адрес info@3dstroyproekt.ru

Альбом марки КЖ {Конструкции железобетонные} разрабатывается в соответствие требованиям СП 22.13330.2011 “Основания зданий и сооружений” Актуализированная редакция СНиП 2.02.01-83*, СНиП 3.02.01-87 “Земляные сооружения, основания и фундаменты”, СНиП 2.03.11-85 “Защита строительных конструкций от коррозии”, СП 24.13330.2011 Актуализированная редакция СНиП 2.02.03-85 “Свайные фундаменты”, действующих ГОСТ и на основании исходных данных, приведенных в Задании на проектирование включающего в себя следующее:

  • основные характеристики АО по размерам и нагрузкам;
  • указания по молниезащите;
  • материалы инженерно-геологических изысканий

Состав комплекта чертежей КЖ АО

для монолитного фундамента:
  • общие данные;
  • инженерно-геологические условия площадки строительства;
  • план котлована, план обратной засыпки;
  • опалубочный чертеж;
  • арматура, планы;
  • арматура, сечения;
  • схемы установки закладных деталей;
  • конструкция молниезащиты
для свайного фундамента:
  • общие данные;
  • инженерно-геологические условия площадки строительства;
  • схема расположения свай;
  • устройство котлована;
  • ростверк свайный монолитный, опалубка;
  • ростверк свайный монолитный, армирование;
  • сечения;
  • схемы установки закладных деталей;
  • конструкция молниезащиты

Проектная документация передается заказчику в электронном виде, в формате:

  • графический материал – PDF;
  • графический материал – AUTOCAD{dwg};
  • текстовый материал – WORD {doc};
  • табличный материал – EXCEL{xls}.

Расчеты АМС{антенных опор}

Расчет опор мобильной связи с целью определения реальной несущей способности на сегодня является одним из спорных вопросов. Так как нет четкой и единой методики расчета пространственных конструктивных схем АМС.

Нет четких указаний, как учитывать нагрузки от фидерной трассы, как учитывать нагрузки на панельные антенны и антенны РРС, например, с подветренной стороны опоры. В большинстве расчетах не рассматривается, эксцентриситетность приложения ветровой нагрузки на антенны, которые установлены на трубостойки с большим выносом от поясов опоры.

Также, кроме усилий на опору вдоль ветрового потока, будут возникать силы, действующие ортогонально, вследствие закрепления на одной грани фидерной трассы или лестницы. Реализованная в большинстве современных программах, методика расчета пульсационной нагрузки, не учитывает корреляций между формами колебаний, {учитывается только коэффициент корреляции для первой формы}, что в одном случае может привести к недооценке влияния ветровой нагрузки, а в другом к неоправданному увеличению сечений элементов АМС.

Отсутствует зависимость аэродинамического коэффициента для ствола опоры от направления ветра, есть 2 фиксированных значения для 4-х гранной опоры и одинаковое значения аэродинамического коэффициента для 3-х гранной опоры. Что не позволяет точно определить ветровую нагрузку на ствол АМС при нестандартных направлениях ветра.

В большинстве расчетов не учитывается распределение ветровой нагрузки на АМС, расположенной на границе двух типов местности. Также в нормативной литературе не рассматривается изменение скорости ветра на опору, которая расположена на склонах холмов и не учитывается влияние плотной городской застройки, в отличии от Eurocode.

В особенности представляет трудность расчет мачт с оттяжками. Причиной этому является необходимость расчета таких систем с применением геометрической нелинейности совместно с учетом динамики. Четких инженерных методик решений таких задач на даное время нет. Кроме того отсутсвует нормативная база для расчетов именно невысоких антенно мачтовых сооружений, которые устанавливаются на крышах зданий и которые являются фактически временными сооружениями.

И это только некоторые проблемы, с которыми сталкивается инженер при оценке несущей способности АМС. Принимая решение, об учете того и или иного фактора, инженер должен иметь представление о воздействии ветрового потока на сооружение и реакцию этого сооружения от ветровой нагрузки. Выполняя расчеты опор мобильной связи, необходимо опираться как на опыт эксплуатации, так и анализировать причины аварий подобных конструкций и, если в этом есть необходимость, отходить от методик, предложенных в нормативной литературе. Проще говоря, расчетчик должен понимать, где можно свести запас к минимуму, а где этого делать нельзя.

Наши преимущества в проектировании АМС{антенных опор}

Мы не только в курсе передовых методик расчетов АМС, но и эффективно используем знания накопленные годами, при выполнении, как обычных расчетов мачт, башен, ж/б стоек и трубостоек, так и не стандартных случаев. А использование трехмерного черчения в сочетании с мощным вычислительным потенциалом позволяет проектировать новые конструкции опор, которые отвечают технологическим требованиям современного оборудования, используемого мобильными операторами, а также с большой точностью выполнять проекты усиления существующих АМС.

Стоимость проектирования АМС{антенных опор}

Стоимость проектирования, уточняется после рассмотрения технического задания, трудоемкости, объема работ и сроков разработки документации.


Почему мы?

  • Всегда на связи, 24/7/365

    Всегда на связи, 24/7/365

    Вежливые менеджеры с большим опытом работы готовы ответить на все Ваши вопросы. Приедем при первой же необходимости и поможем решить проблему.

  • Индивидуальный подход к заказчику

    Индивидуальный подход к заказчику

    Мы настроены на долгосрочное сотрудничество, дорожим репутацией и всегда соблюдаем сроки выполнения заказа. Наша цель – Ваш комфорт. С нами легко, удобно и приятно.

  • Гарантия качества и собираемости конструкций на монтаже

    Гарантия качества и собираемости конструкций на монтаже

    Мы - практики. Наш солидный опыт проектирования позволяет подобрать наиболее оптимальную расчетную схему для Вашего объекта. Мы отслеживаем каждый этап проектирования, поэтому у выполненных по нашим чертежам металлоконструкций и других сооружениях минимальные отклонения от проекта. В проекте КМ мы максимально исключаем применение монтажной сварки, все узлы металлоконструкций рассчитаны и выполнены на болтах. Как результат - удобство и высокая скорость монтажа.

  • Надежность

    Надежность

    Соответствие проекта действующим техническим регламентам и нормам проектирования РФ, разделам градостроительного проектирования, СНиП и ГОСТ. Унификация, стандартизация, качество и надежность принятых конструктивных решений. С нами безопасно.

  • Комплектность технической документации

    Комплектность технической документации

    Увязка конструктивных решений с архитектурными, инженерными, технологическими и другими смежными подразделениями. Также 3dstroyproekt.ru оказывает поддержку и сопровождает проект до его полного завершения.

  • Реальные сроки проектирования

    Реальные сроки проектирования

    Гарантированное исполнение сроков заказа. В течение нескольких лет мы разработали алгоритм быстрого, но качественного создания проектов. Поэтому разработка среднего проекта занимает 2-5 недели. Разработка чертежей КМД в сжатые сроки.

  • Максимальная автоматизация процесса работы над проектом и выдачи рабочей документации

    Максимальная автоматизация процесса работы над проектом и выдачи рабочей документации

    Разработка проектов КМ, КЖ и КМД выполняется в хорошо зарекомендовавших себя программах, таких как как Tekla Structures, Advance Steel. Результат информационного моделирования здания несет в себе точные, надежные и подробные данные, необходимые для осуществления строительства в целом. Автоматизация данного этапа позволяет упростить работу инженера и свести к минимуму число ошибок в чертежах и спецификациях.

  • Оптимизация проектной и рабочей документации

    Оптимизация проектной и рабочей документации

    Поможем уменьшить металлоемкость конструкций, перейти на болтовые соединения в монтажных узлах в соответствии со СНиП.

  • Бесплатные консультации

    Бесплатные консультации

    Сопровождение проекта от момента изготовления до монтажа, всегда на связи. Если Вы желаете получить консультацию не отходя от своего компьютера – нет проблем, мы предоставим её Вам! Это удобно, верно?

Есть вопрос / Нужна помощь? Позвоните нам.
Напишите нам, мы в онлайне!
28 июля 2015, 19:19    engineer 0    3036 0