Марки стали для стальных конструкций специальных резервуаров и газгольдеров
Группа конструкций | Вид конструкций | Марка стали | Группы проч-ности | Толщина листа фасон-ного проката в мм | Расчетные сопротивления в кгс/см2 | Категория стали для климатического района строительства {расчетная температура °С} | ГОСТ или ТУ | ||||
Лис-товой прокат | фасон-ный прокат | ||||||||||
-30 30 -40 | -40 -50 | -50 -65 | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
1Б | Сфери-ческие резер-вуары | Оболочка | 09Г2С | - | 10-20 | 3150 |
| 12 | 13 | 15 | ГОСТ 5520-79 |
21-32 | 2950 | ||||||||||
33-60 | 2750 | ||||||||||
16Г2АФ |
| 4-32 | 4100 |
| 12 | 13 | 15 | ГОСТ 19282-73 | |||
33-50 | 3800 | ||||||||||
Опоры трубы | Ст20 | - | 4-36 |
|
| + | - | - | ГОСТ 8731-74Х | ||
16Г2АФ | - | 6-9 |
| 4100 | + | + | + | ТУ 14-3-1063-82 | |||
10-16 |
| 3250 | + | + | + |
| |||||
09Г2С |
| 8-15 |
| 2400 | + | + | + | ТУ 14-3-500-76 | |||
1Б Изотермические резервуары. Внутренние корпуса | аммиак | 09Г2 | - | 4-20 | - | - | - | - | - | ТУ 14-1-1965-77 | |
этилен | СН6 | - | 8-30 | - | - | - | - | - | ТУ 14-1-2236-77 | ||
природный газ | СН9 | - | 8-30 | - | - | - | - | - | ТУ 14-1-2236 | ||
кислород, азот | 10Х1Г14Н4Т | - | 4-50 | - | - | - | - | - | ГОСТ 5632-72 |
Примечания: За расчетную температуру наружного воздуха для оболочек сферических резервуаров и газгольдеров принимается абсолютно минимальная температура, для опорных стоек - температура наиболее холодных суток.
Далее:
Чертеж резервуара объемом 25 м3
Основные положения оформления монтажных схем
Основные правила оформления деталировочных рабочих чертежей
Основные нормативные документы проектирования металлоконструкций
Чертеж бункера
Чертеж связи из уголков по фермам
Чертеж воздухонагреватель. Лепесток купола
Чертеж колонны промышленного здания
Технологичность конструкций при монтаже
5 категорий сложности конструкций при разработке КМД
Внесение изменений в чертежи КМД
Учет допусков на размеры проката
Металлические конструкции. Вопросы и ответы
Примеры рабочих чертежей металлоконструкций КМД
Железнодорожный транспорт и возможности монтажных организаций
Огравление $\Rightarrow $